О КОМПАНИИ TUMI

История Tumi


Компания TUMI была основана в 1975 году. Её создатель назвал своё детище в честь перуанского церемониального ножа, о котором он узнал во время пребывания в Южной Америке в составе американского «Корпуса мира». В 1980-е годы благодаря выводу на рынок инновационных, мягких, выполненных в чёрных тонах, сверхфункциональных сумок для путешествий из баллистического нейлона, компания TUMI смогла взлететь на занимаемые ею и сегодня лидерские позиции.

'13

 

Назначение креативным директором Джорджа Эсквивела.

Запуск рекламной кампании, рассчитанной на "граждан мира".

Открытие флагманского магазина в Нью-Йорке по адресу Мэдисон авеню, 610, интерьер которого был разработан дизайнером Дрором Беншетритом.

Открытие розничного магазина в международном аэропорту Лос-Анджелеса.


Открытие первого магазина в Канаде.

'11

 

Создание лимитированной тревел коллекции в сотрудничестве с художником-граффитистом Джоном Матосом.

TНачало благотворительного партнёрства с Детской исследовательской больницей Святого Иуды "Thanks and Giving".

Компания TUMI начинает продавать очки.

'09

 

Запуск коллекции Vapor.

'07

 

Открытие 50-го магазина и начало продаж более чем в 30 стран.

'05

 

Вывод на рынок качественных дорожных аксессуаров для цифровых устройств.

'03

 

Вывод на рынок патентованной телескопической ручки.

'02

 

Вывод на рынок патентованной молнии Omega®.

Запуск интернет-магазина TUMI.com.

'99

 

Открытие первого магазина в Нью-Йорке в здании обновлённого центрального вокзала.

Запуск программы идентификации и возврата продуктов TUMI Tracer® для основных багажных и бизнес-коллекций. Эта уникальная бесплатная программа помогает покупателям продукции TUMI найти свои утерянные или украденные сумки и чемоданы.

'97

 

Открытие первого магазина компании TUMI в городе Санта-Моника, Калифорния.

Представление на рынке патентованного портфеля для переноски компьютера Safecase™ с амортизирующей системой из неопрена.

'94

 

Вывод на рынок портпледа в три сложения.

'92

 

Рост популярности и расширение ассортимента продукции за счёт успешного вывода на рынок мужских кожаных бумажников и ежедневников.

'86

 

Запуск повседневных функциональных "мягких портфелей", которые сломали сложившиеся в отрасли стереотипы, помогли нарастить сбыт и увеличить известность бренда.

'75

 

Основание компании TUMI американским предпринимателем Чарли Клиффордом, бывшим волонтёром «Корпуса мира» и импортёром кожаных сумок из Южной Америки.

 
 

'12

 

TUMI выходит на Нью-Йоркскую Фондовую Биржу.

TUMI запускает коллекцию Тегра-Lite.

Запуск коллекции Dror для TUMI на миланской мебельной выставке Salone del Mobile.

Запуск рекламной видео кампании Dror.

Открытие флагманского магазина в Беверли Хилз на Родео Драйв.

'10

 

Компания отмечает 35-летний юбилей.


Вывод на рынок коллекции Alpha Bravo.

'08

 

Запуск коллекции Alpha, представляющей собой полное обновление фирменного дизайна TUMI.

Открытие флагманских магазинов в Москве, Дубае, Кейптауне, Осаке и Милане, наряду с новыми бутиками в Лондоне, Берлине и Нью-Йорке.

'06

 

Запуск первых люксовых коллекций, которые мгновенно становятся успешными.

'04

 

Компания выходит на новые высоты дизайна и технологий, запатентовав интегрированный колёсный блок.

'00

 

Открытие магазинов TUMI в Европе и Японии.

TUMI отмечает 25 летие лидирующего положения и постоянного роста.

Появление первых магазинов в аэропортах и магазинах беспошлинной торговли.

'98

 

Создание подразделения TUMI Asia для дальнейшего освоения азиатско-тихоокеанского рынка и улучшения доступа и контроля над производственными ресурсами.

Представление на рынке системы для крепления дополнительной сумки Add-a-Bag из ремня с крючком.

Разработка каркасной системы расширения чемодана.

'96

 

Вывод на рынок патентованного крючка с карабином на шарнирной платформе.

'93

 

Запуск чемодана на колёсиках Tumi Wheel-A-Way, отличающегося передовым дизайном, множеством эксклюзивных и уникальных компонентов, исключительной вместимостью, встроенными роликовыми колёсами, выдвижными ручками; чемодан можно и брать с собой в салон самолёта, и сдавать в багаж.

'90

 

Выход на европейский рынок: открытие филиала в Германии.

'83

 

Вывод на рынок революционного портпледа на колесах и приобретение благодаря этому статуса лидера в области разработки сумок и чемоданов для путешествий.

Вывод на рынок нейлона баллистик.


История Tumi


Компания TUMI была основана в 1975 году. Её создатель назвал своё детище в честь перуанского церемониального ножа, о котором он узнал во время пребывания в Южной Америке в составе американского «Корпуса мира». В 1980-е годы благодаря выводу на рынок инновационных, мягких, выполненных в чёрных тонах, сверхфункциональных сумок для путешествий из баллистического нейлона, компания TUMI смогла взлететь на занимаемые ею и сегодня лидерские позиции.

'13

 

TUMI appoints George Esquivel as Creative Director

Global Citizens advertising campaign launches

Flagship store, designed by Dror Benshetrit, opens at 610 Madison Avenue in New York City

LAX Travel Retail store opens


First TUMI store in Canada opens

 
 
 

'12

 

TUMI goes public on NYSE (TUMI)

TUMI Tegra-Lite® Collection launches

Dror for TUMI collection launches in Milan at Salone del Mobile

Case Studies video campaign launches

Flagship store opens in Beverly Hills on Rodeo Drive

 
 
 

'11

 

TUMI collaborates with Graffiti Artist John "Crash" Matos on limited-edition travel collection

TUMI begins partnership with St. Jude Children's
Research Hospital's
"Thanks & Giving®" campaign

TUMI launches Eyewear

 
 
 

'10

 

Celebrates 35th Anniversary


Introduces the Alpha Bravo collection

 
 
 

'09

 

Introduces Vapor hardside collection

 
 
 

'08

 

Launches Alpha collection, a completely updated offering of TUMI's signature travel and business designs.

Flagship stores are opened in Moscow, Dubai, Cape Town, Osaka, and Milan, along with new boutiques in Harrods (London), KaDeWe (Berlin) and Macy's (New York).

 
 
 

'07

 

Opens 50th store and expands sales to over 30 countries

 
 
 

'06

 

Introduces first luxury-inspired collections, which become instant successes.

 
 
 

'05

 

Launches award-winning electronic travel accessories

 
 
 

'04

 

Continues to raise the bar for design and technological excellence through the patent of integrated wheel assembly

 
 
 

'03

 

Introduces patented swivel “P” handle

 
 
 

'02

 

Introduces patented Omega closure system®.


TUMI.com eCommerce site launches.

 
 
 

'00

 

TUMI stores open in Europe and Japan.

The company celebrates 25 years of product leadership and continued growth.

Airports and travel retail locations are added to TUMI channels of distribution.

 
 
 

'99

 

The first New York City store opens in the newly renovated Grand Central Terminal.

Launches TUMI Tracer® product identification and recovery program on core luggage and business collections; this exclusive, complimentary program helps reunite TUMI customers with their lost or stolen bags.

 
 
 

'98

 

TUMI Asia is established to further develop the Asia Pacific market and to improve access and control over manufacturing resources.

Introduces Add-a-Bag strap with hook.

Engineers framed expansion system.

 
 
 

'97

 

The first TUMI store opens in Santa Monica, California.

Introduces the patented Safecase™ computer brief with a shock-absorbing neoprene sling suspension system to protect this “new technology.”

 
 
 

'96

 

Introduces the patented snap hook with swivel platform.

 
 
 

'94

 

Presents the Tri-Fold Garment Bag.

 
 
 

'93

 

Launches the Tumi Wheel-A-Way, a state-of-the-art wheeled luggage design that features numerous exclusive, custom-designed components, exceptional packing capacity, in-line skate wheels and retracting handles for both carry-on and checked luggage.

 
 
 

'92

 

Expands its appeal and product mix through the successful introduction of men's leather wallets and agendas.

 
 
 

'90

 

Enters the European market through the establishment of a branch office in Germany.

 
 
 

'86

 

Launches the casual, functional "soft briefcase" category, which breaks the industry mold and leads to expanded distribution and brand awareness.

 
 
 

'83

 

Emerges as a leading design company in the luggage industry with the introduction of a revolutionary carry-on garment bag.

Introduces ballistic nylon.

 
 
 

'75

 

TUMI is founded by American entrepreneur Charlie Clifford, a former Peace Corp volunteer and importer of leather bags from South America.