Гарантия

Гарантия


Добро пожаловать в мир TUMI – ведущего международного бренда товаров для путешествий, бизнеса и стильных аксессуаров. Мы работаем с 1975 г., чтобы дарить Вам непревзойдённое качество нашей продукции. Гарантия, которую TUMI предоставляет на свои товары, отражает стремление компании всегда соответствовать Вашим ожиданиям.



    Мы гарантируем, в частности, три вещи:
    1. Вы останетесь довольны нашими инновационными продуктами, которые разрабатываются и производятся для того, чтобы быть лучшими в своём классе;
    2. После покупки Вы сможете воспользоваться услугами службы поддержки мирового класса;
    3. На протяжении пяти (5) лет с момента покупки изделия из одной из наших коллекций для путешествий, бизнеса или сумки TUMI либо двух (2) лет с момента покупки любого кошелька или аксессуара в официальном магазине или у официального дилера TUMI, Вы можете воспользоваться Ограниченной гарантией TUMI.

    Гарантией TUMI может воспользоваться первоначальный владелец. Простая и исчерпывающая программа гарантийного обслуживания – это лишь часть программы обслуживания покупателей TUMI.

    Первый год: никаких забот
    За несколькими исключениями, в случае возникновения каких-либо повреждений на Вашем изделии TUMI в течение первых двенадцати (12) месяцев с момента покупки, в том числе в силу естественного износа, по вине авиакомпаний или при перевозке, TUMI оплатит полную стоимость ремонта, включая стоимость доставки в наш сервисный центр и обратно. Если будет установлено, что изделие ремонту не подлежит, оно будет заменено. Если же замена невозможна из-за отсутствия нужного изделия, Вам будет предложено изделие аналогичной стоимости. Гарантия не распространяется на повреждения, возникшие в результате неправильного обращения, косметические повреждения (царапины на коже или пятна на ткани) и побочный и косвенный ущерб, такой как, например, повреждение или утрата содержимого сумки, утрата эксплуатационных качеств, убытки в связи с упущенным временем и проч.

    Со второго по пятый год – для дорожных чемоданов и сумок, деловых портфелей, сумок через плечо, сумок повышенной вместительности, рюкзаков и сумочек; второй год – для кошельков, аксессуаров и верхней одежды: Гарантия распространяется на дефекты изготовления и естественный износ.

    Со второго по пятый год с момента покупки Вашего дорожного чемодана, портфеля или другой сумки и на протяжении второго года с момента покупки кошелька или аксессуаров мы отремонтируем любые изделия, повреждения которых возникли в результате естественного износа или использования некачественных материалов, а также дефектов изготовления, в том числе любых дефектов конструкции (к ним относятся также неисправные ручки, молнии или замки). Со второго по пятый год гарантия не распространяется на ущерб, причинённый авиакомпаниями либо при перевозке. Требования о возмещении ущерба, причинённого при перевозке, предъявляются перевозчику. Гарантия не распространяется на повреждения в результате неправильного обращения, косметические повреждения (царапины на коже или пятна на ткани) и побочный и косвенный ущерб, такой как, например, повреждение или утрата содержимого сумки, утрата эксплуатационных качеств, убытки в связи с упущенным временем и проч. Гарантия возмещения естественного износа верхней одежды TUMI Outerwear не распространяется на потерянные или отсутствующие пуговицы, дыры в ткани или коже или косметические повреждения, указанные выше.

    Вам нужно всего лишь отправить своё изделие в Сервисный центр с оплатой почтовых расходов либо отнести его в магазин TUMI или к официальному дилеру TUMI, который займётся обработкой запроса на ремонт. В некоторых случаях за обработку запроса может взиматься номинальная плата. Зачастую ремонт может быть бесплатно осуществлён в магазине TUMI. В случае если пересылка в Сервисный центр не обязательна, ремонт будет произведён в кратчайшие сроки, после чего Ваше изделие будет отправлено Вам без дополнительных расходов с Вашей стороны. В случаях, когда гарантийное обслуживание не предоставляется, местный Сервисный центр сообщит вам примерную стоимость ремонта и доставки.

    Уверенность в качестве на долгие годы
    Часто к нам обращаются покупатели, купившие свою сумку или чемодан более пяти лет назад и с того времени много путешествовавшие, с просьбой обновить или отремонтировать изделие. Таким клиентам мы предлагаем оперативный сервис и высококачественный ремонт, в том числе «косметический», по разумной цене. В случае если отремонтировать сумку невозможно, мы предлагаем альтернативные варианты. Свяжитесь с местным Сервисным центром перед отправкой Вашего изделия для ремонта или обновления, чтобы обсудить стоимость пересылки и работ и другие сборы.

    Полная гарантия
    Главное – то, что мы, компания TUMI, прилагаем все усилия для того, чтобы Вы, наши клиенты, были довольны качеством нашей продукции и услуг. Мы надеемся, что, однажды приобретя нашу продукцию, Вы не расстанетесь с ней никогда. Мы доступны 24 часа в сутки, семь дней в неделю по адресу: www.TUMI.com. Если вы проживаете в США или Канаде, позвоните по тел. 800.781.TUMI (8864) с 08:00 по 14:45 EST, чтобы связаться с представителем службы поддержки. Чтобы связаться со службой поддержки TUMI за пределами США и Канады, загляните в список наших международных центров в разделе сайта «Обслуживание и ремонт». Если Вы проживаете в России, то отправьте запрос на гарантийное обслуживание, заполнив форму на странице - https://www.tumi.ru/customer-service/repairRequestGuest/, или обратитесь в магазин, где была приобретена продукция , или обратитесь в любой из Сервисных центров:

    Москва, Саввинская наб., 3, сервисный центр FullService
    Тел: 8 (495) 788-39-96, 8 (499) 248-56-56
    Часы работы: ежедневно, с 09:00 до 21:00

    Москва, Мичуринский проспект, 24, сервисный центр FullService
    Тел: 8 (495) 788-39-96
    Часы работы: ежедневно, с 09:00 до 21:00

    Москва, Смоленский Пассаж, Смоленская площадь, 3, 0 этаж, сервисный центр FullService
    Тел: 8(495) 788-89-90
    Часы работы: ежедневно, с 10:00 до 22:00

    Санкт-Петербург, Садовая, 38, cервисный центр Элит-Сервис
    Тел: 8 (812) 642-46-48
    Часы работы: ежедневно, с 10:00 до 21:00

    Доказательство совершения покупки
    Сохраните чек из магазина в качестве доказательства покупки, т.к. он понадобится Вам для получения гарантийного обслуживания. Кроме того, чек будет служить доказательством того, что покупка была сделана у официального дилера TUMI. Наша Ограниченная гарантия распространяется только на изделия, приобретённые в официальном магазине TUMI или у официального дилера TUMI.

    Пройдите по следующей ссылке, и мы поможем Вам зарегистрировать чек:  www.tumi.com

    При регистрации в программе TUMI Tracer® система запоминает дату покупки. Если Вам понадобится ремонт, мы сможем проверить, находится ли Ваша сумка на гарантийном обслуживании. Номер слежения есть не у всех наших изделий, однако он есть у большинства чемоданов, сумок и портфелей. В случае если Ваша сумка или чемодан не зарегистрированы в программе TUMI Tracer®, Вам необходимо будет предоставить доказательство совершения покупки у официального дилера TUMI. Пожалуйста, обратите внимание: В Гонконге, Макао, Китае, Японии и Корее регистрация в TUMI Tracer® не является доказательством совершения покупки. Вам понадобится оригинальный чек из магазина для подтверждения совершения покупки у официального дилера TUMI.

    Настоящая гарантия предоставляет Вам определённые права. У Вас также могут быть другие права, в зависимости от места вашего проживания. В некоторых странах исключение или ограничение побочных или косвенных убытков запрещено, поэтому вышеуказанные исключения или ограничения могут быть неприменимы в Вашем случае.

Гарантия


Добро пожаловать в мир TUMI – ведущего международного бренда товаров для путешествий, бизнеса и стильных аксессуаров. Мы работаем с 1975 г., чтобы дарить Вам непревзойдённое качество нашей продукции. Гарантия, которую TUMI предоставляет на свои товары, отражает стремление компании всегда соответствовать Вашим ожиданиям.